Когда сижу дома в выходные и ничем не занимаюсь - постоянно ем! Надо бы чем-то заняться, чтобы отвлечься от кухни.

Сегодня - расслабон

Давно у меня не было такого дня - даже и не вспомню, когда был. Как-то с самого утра началось расслабление: ещё вчера вечером решила, что сегодня позволю себе отсыпаться, сколько влезет. Так что даже проснувшись ещё провалялась в постели какое-то время, пока не надоело. А когда встала вдруг поняла, что ничего не буду делать сегодня. Просто не хочу, может, потому что неделя рабочая была тяжелая, а может и просто так совпало. Не стала ни убираться в комнате, ни по магазинам ходить, а проводила день в своё удовольствие. И хотя обычно я мучаюсь угрызениями совести от того, что ничем не занята, сегодня как-то было спокойно на душе, даже апатично, что меня особо радовало :) Я просто отдыхала, в том числе и от переживаний.

Правда, я не совсем-совсем бездельничала. Я всё же помыла посуду под музыку в плейере, и, что важнее - подумала... об отпуске :) Сначала решала, куда ехать и как. Спасибо Лёке - она выслушала по телефону мои излияния по поводу сомнений о месте и цене, и, косвенно, что-то прояснила в моей голове. Решив в принципе про UK, стала разрабатывать маршрут. До сих пор до конца не разработала: в инете не так много информации, да ещё надо как-то рассчитывать время, сколько я буду добираться из точки А в точку Б, и состыковывать транспорты в точках пересадок. Хотя самая проблема пока - экскурсии, без которых я жить не могу. В основном они по выходным, а я еду в будни, да ещё волнительно дистанционно заказывать: как там получится, успею ли я к этому времени, что если нестыковки будут...? Тоже самое и про отели и билеты.
Уже под конец дня почти сдалась и решила, что выкуплю готовый тур в тур-фирме - так тоже ничего приличного не подобрала :( Завтра ещё помучаюсь, может, что-то вымучу.

Всё, решено: беру билеты, а там - как карта ляжет, на месте разберусь. Лечу туда, не знамо куда, смотреть то, не знамо что - очень в русском стиле :crazy:

Работать лень :( Хочу общения, или хотя бы комментариев!

Завтра иду на спектакль Lady's night с Гошей Куценко и другими :) Давно хотела, а тут случайно достался билетик. Схожу - расскажу :)

Последнее время у меня часто возникают ситуации, когда надо что-то объяснить человеку, и я понимаю, что объяснять это очень трудно и не факт, что поймет. Очень велик соблазн ничего не объяснять, а промолчать или сказать что-то простое, но не совсем правдивое.
Интересно, что обычно выбираете вы, люди, подписанные на мой дневник? Что мне делать в подобных ситуациях?
Ответ Нез я уже знаю ;)

Вопрос: Что посоветуете выбрать в сложной ситуации?
1. Сложная и без гарантий понимания, но ПРАВДА  3  (75%)
2. Простая ЛОЖЬ  1  (25%)
Всего: 4

Отчет за неделю: UK, Lady's night и прочее

Что-то я сегодня умоталась. Надо бы начать уже отели бронировать хотя бы (экскурсии - дело десятое), а я совсем без настроения :( :kapit:
Ездила с работы в ТК Румбу (раньше отпустили), проболталась там часа два и вообще ничего не подобрала - только зажарилась в сапогах. Одна радость - ездила не в личное время, и даже не по личной карточке. :)
И вообще, вчера у меня был последний день перед выходом начальницы с больничного, поэтому, пользуясь свободой, целый день просидела в компе: шарилась по сайтам с информацией, расписаниям и ценам местных туров и музеев. В итоге под вечер голова была ватная от потока информации и сидения перед экраном, и от всего этого уже воротило.
И вообще, ХОЧУ СОЛНЦА! :yuga: И в кой-то веки лечь спать пораньше! :zzz:

М-да, давно я так не задерживалась на работе. И всё благодаря неким И.А.

После вчерашней задержки на работе я весь день вяленая, а к вечеру как выжитый лимон. :(
Не представляю, как люди ежедневно с 9 и до 8-9 работают. Наверное, привыкают.

Отпуск грядет :)

Итак, виртуальный этап подготовки к поездке практически завершен: план, в целом, разработан, кроме пары мелочей, многое забронировано (главное, есть, где жить :))
Пора бы переходить к РЕАЛЬНОМУ этапу: СОБИРАТЬ ВЕЩИ! :washer:

Последнее время разлюбила жаловаться на работу :-/
Раньше хлебом не корми: приходила домой, и первым делом рассказывала маме, как и что у нас не так, или с друзьями делилась. А теперь вообще не хочу рассказывать: стала думать, что все это суета сует, рабочие моменты, и нечего обсуждать. Вообще стараюсь спокойнее воспринимать рабочие сложности и не переживать о них по долгу.
Ну, да, сейчас у меня много работы - то же мне, удивительное рядом! Даже расписывать неохота.

Кто не рискует, тот не пьет виски... :drug:

План поездки

После долгих мытарств составила укрупненный план поездки. Умельченный план тоже есть, но это закрытая информация :р

02.03.2013 Сб Вылет из СПБ в 07:25 из Пулково-2, перелет в Эдинбург - прилёт в 13.00. Обзор. Музей Виски. "Приведенческий тур" по городу
03.03.2013 Вс Эдинбург: Дворец и крепость.
04.03.2013 Пн Эдинбург: поездка к озеру Лох-Несс - возвращение в Эдинбург.
05.03.2013 Вт Отъезд из Эдинбурга. Переезд в Ливерпуль. Морской музей, в т.ч. экспозиция о Титанике.
06.03.2013 Ср Ливерпуль: Музей Биттлз, осмотр достопримечательностей.
07.03.2013 Чт Отъезд из Ливерпуля. Переезд в Лондон.
08.03.2013 Пт Лондон (или поездка в Оксфорд)
09.03.2013 Сб Возвращение из Лондона в СПб - прилет в 15:55 в Пулково-2

Они ждут отпуска, это точно! И, вот, как раз в самолете...

Только-только прошла границу и жду посадку в аэропорту. Здесь есть Wi-Fi :)
Надеюсь скоро уже отпишусь об отпуске :)

Эдинбург, день первый, 02.03.2013.

Часть первая, занудная, аэропортная.

Ну, вот я и ... нет, не в Хапре, а в Эдинбурге. :)
Полет прошел хорошо, голова практически не чувствовала перепадов давления, как прошлый раз, и двигатель не громко гудел. Вот разница между Люфганзой и Аэрофлотом (прошлый полет)! Хотя немгого стремно было, потому что компания немецкая, и экипаж - немцы, и уже из Питера не говорили по русски дальше "Добрый день/До свидания".
Но хуже всего - аэропорт! Я окончательно поняла, что не люблю все эти процедуры досмотра. Во-первых, не могу не волноваться и чувствую себя как на экзамене, когда вещи осматривают, меня ощупывают и опрашивают, а в этот раз вообще "повезло". При пересадке во Франкфурте мне почему-то пришлось проходить паспортный контроль дважды, и оба раза с загвоздками: я так поняла, что проблема была в том, что у меня нет шенгенской визы, и они долго и на немецком решали, имею ли я право лететь через аэропорт Германии (по идее, имею, если в город не выходить). Но меня спрашивали, нет ли у меня второго паспорта, резидентом какой страны я являюсь, и как я вообще так лечу. К счастью, оба раза вопрос решался в мою пользу.
Но, надо сказать, что пограничники не агрессивные, деликатные, местами милые. При очередной бесчисленной проверке билета сотрудник сказал мне "спасибо" по-русски: так приятно!!
Последний рубеж - британская граница в Эдинбурге, где меня распрашивали, с какой целью я еду и нет ли у меня друзей здесь в Британии, тоже был пройден, и после всех мытарств я прибыла на землю Шотландии :)

Кстати, не зря все же я парилась, выискивая инфу в интернете и рисуя себе карты и схемы прохода: в первый день мне это очень помогло сразу найти мой автобус и отель.

Часть вторая, общая, туристическая.

Первый день прошел благополучно. От аэропорта я ехала в город на двухэтажном автобусе на самом клевом месте: на втором этаже перед лобовым стеклом - всё видно, красотень :)
Эдинбург мне понравился: очень красивый, старинный город, в гористой местности, и за счет этого уровень домов разный, улочки могут заворачивать загогулинами - люблю такое :) В отель я прибыла около половины третьего по местному, так что еще было время погулять.
Номер, кстати, вполне себе, есть всё необходимое для жизни: кровать, шкаф, стол, туалето-ванная, чайник, фен и телевизор :)

Единственный для меня минус - мало горизонтальных поверхностей: на кровати полно декоративных подушек, а их некуда убрать, кроме как на пол, потому что на маленький обеденный стол я их класть не хочу - я там чай буду пить (кстати, чая в номере нет- только кофе и горячий шоколад).
Итак, решив прогуляться, для начала я зашла в турфирму, где заказала поездку к Лох-Нессу на понедельник, но, как выяснилось, я единственная желающая (здесь еще низкий тур. сезон), и тур пришлось отменить. Но я думаю,что, может, так и лучше: больше погуляю. Тем более, погода сейчас хорошая, солнечно и на солнце тепло, хотя к вечеру и на ветру холодает.
Я прошлась по местным улочкам и зашла в замечательный общественный парк, который тоже находится в гористой местности, так что когда я с одышкой и напряженными ногами поднялась по дорожке до верхней площадки парка, он показался мне чуть менее замечательным. Но это не на долго, т.к., отдышавшись, я вдоволь налюбовалась на открывавшиеся виды на город, горы и море.
Нагулявшись, решила перекусить, и тут, кстати, столкнулась с проблемой: здесь не так много кафешек, как я ожидала. В общем их совсем мало, и больше всё китайские или шавермы, в отличие от того же Брайтона, где кафе на каждом шагу. К счастью, нашла Пиццу Хат - ей и спасалась :)
В целом, на первый день всё - по музеям пойду на второй день (уже сегодня).

Эдинбург, день второй, 03.03.2013.

Вчера был очень удачный день.
Прямо с утра я пошла на музейный марш-бросок. Сначала посетила Дворец Холирудхауз - официальную резиденцию королевы Великобритании во время её визитов в Шотландию (если не Букингемский, то хоть туда :)). Пока шла убедилась, что я шопоголик: цеплялась глазами за каждую вторую лавку. К счастью, они были еще закрыты из-за раннего часа (9 утра).
Дворец шикарный, ещё лучше - виды из окон: на прекрасный сад, на горы. К сожалению, вход в сад закрыт до лета, так что довольствовалась только видами из окна, зато в живую полюбовалась тронными залами, комнатами для дипломатических встреч и монарших досугов. :) Увы, фотографировать во дворце запрещено, так что все красоты остались за кадром.

Следующий пункт - Эдинбургский замок. Всё здорово, замок шикарен! Он стоит на самой вершине горы, и с территории открываются отличные виды, кроме того, площадь замка большая и много дополнительных бесплатных экспозиций. Единственный минус:
но ноги стерлись по уши. Мало того, что замок находится в противоположной стороне от дворца, так дорога к тому же всё время в гору, и на территории самого замка тоже далеко не равнина: сооружение многоуровневое, спиралью поднимается вверх, площадь замка большая, а дополнительные экспозиции часто находятся вниз по лестнице. Так что я даже не всё посмотрела. Но ушла, что называется, усталая, но довольная.

У меня оставалось ещё немного времени до следующего пункта, так что я ненадолго вернулась в отель, отдохнула, пообедала остатками вчерашней пиццы, и двинула в музей Виски. Сразу скажу, экскурсия меня несколько разочаровала. Я ожидала чего-то вроде прогулки по виско-варочному цеху, но нас (экскурсионную группу) просто покатали пять минут по рельсам в кабинках в виде бочек по одному-двум челам, и в процессе катания на экране скакал шотландец и рассказывал, как и из чего делается виски. Самое интересное из его слов было то, что виски дистилируют по несколько раз, чтобы градус был выше, и потом настаивают в бочках не менее трех лет. Ну, ещё мы прокатились мимо модели огромного дистилирующего аппарата. Дооо.
После катания нашу группу усадили на скамекчки в зале с длинным столом и прочитали лекцию про четыре основных региона-производителя виски. Нам выдали специальные ароматизированые картонки, и в процессе рассказа предлагалось понюхать эти картонки и ощутить аромат того или иного виски. Это было в общем интересно: никогда не думала, что у виски может быть аромат ванили, вруктов, орехов, и вообще чего-либо. Потом, наконец, наступила та часть, ради которой все и пришли: дегустация :-) На выбор можно было попробовать один вид. Я решила взять с запахом костра/углей, потому что аналогичный чай мне нравится, но виски оказался гадость. :( Во-первых, всё же слишком крепкий для меня, даже запах спиртяги в нос бьет - от одного него пьянеешь! Правда, гид сказала, что надо понухать ещё раз-другой, чтобы различить тонкие оттенки аромата. Я попробовала - более-менее помогло. :-) Во-вторых, по мне сочетание вкуса виски и углей всё же оказалось неудачным. Это был не просто слегка подкопченый вкус, а прямо ядреный вкус копоти. Я выпила, конечно, благо было два глоточка, но больше не хотелось.
В конце был магазин виски. Кажется, нашла там единственную бутылку небольшого формата (а то больше были тяжеленные дуры на литр и больше) - Bell's, и ещё взяла шотландских сладостей. Бутылку не вскрывала, а сладости попробовала - вкусные :)
В целом, впечатление не сказать, что негативное, были и интересные моменты, но больше 4 с минусом не дам.

Эх, только вроде освоилась, а уже надо собирать вещи - завтра переезжаю в Ливерпуль. Даже жаль покидать Эдинбург. :(
Ехать завтра долго - часов пять, так что в поезде и опишу сегодняшний день :)

Эдинбург, день третий, 04.03.13

Утро было неопределенным. По изначальной задумке я должна была ехать к Лох-Нессу, но из-за того, что я оказалась единственной желающей на понедельник, тур был отменен. В Эдинбурге, при всей его прелести, сидеть целый день не хотелось, и я решила на удачу съездить в Глазго.
Воистину, столица - это далеко не вся страна! Глазго, конечно, не дотягивает по культурно-видимому уровню до Эди. Хотя в центре есть милые здания, церкви, памятники, он более "новодельный": большая часть города состоит из новостроек. И, что мне сразу бросилось в глаза, Глазго более человечный, больше для жизни. Там чаще встречаются кафешки и продуктовые магазины: сразу видно, что в этом месте живут люди, которые питаются нормальной пищей, а не роботы, которые ничего не едят, а только носят килты и шерстяные шарфы (в Эдинбурге последние на каждом шагу) :-P
Я немного походила по центру, дошла до местного некрополиса, прогулялась по нему (там вообще все гуляют, как по парку, даже с собаками).

Надо сказать, что я нашла определенное удовольствие в этой прогулке: тихо, птички поют, деревья растут, с вершины горы, на которой расположен некрополис, открываются замечательные виды. Кстати, Глазго ещё более гористый, чем Эдинбург: его улицы не только регулярно поднимаются наверх и спускаются вниз, но ещё и местами наклоняются вбок :)
Собственно, больше я нигде особо не гуляла по Глазо, потому что хотела не поздно вернуться "домой".
В целом, эта поездка внесла небольшое разнообразие и дала мне более глубокое понятие о стране (это я так себя утешаю) :)
Вернувшись в Эди в районе обеда, я решила отвести душу и провести последний вечер в городе занимаясь шоппингом. Пошла и скупила три шарфа (себе и родителям), местных сладостей-вкусностей, и так кое-чего для души, в том числе, шотландский эль :)
В принципе, у меня ещё оставалось время, чтобы сходить на "Приведенческий тур" по городу, но я подумала, что это уж точно транжирство, да и впечалений уже перебор: за эти три дня кажется, что неделю прожила, а впереди ещё два города!
Так что, благополучно прибыв в отель и упаковав чемодан, я с чистой совестью и спокойной душой взяла чипсы, включила вечерний детектив, который крутят по телеку, взяла бутылку эля... и обнаружила, что она закрыта жестяной крышкой, а открывашки у меня нет! Конечно, можно было спуститься на ресепшен и спросить, могул ли они открыть бытыль, но я была уже в домашней футболке и мне было так лень переодеваться, что я решила: это не наш путь, и стала открывать бутылку ножницами :-P
Операция, на удивление, прошла успешно, хотя была пара волнительных минут, когда я уже чувствовала запах, выходящий из-под искривленной крышки, и даже начал капать эль, но полностью крышка не отставала. Однако, я её всё же добила, умудрившись не повредить ни глаза, ни ножницы, и только поставив небольшой синяк на указательный палец :)
Теперь этим местом больно фотографировать...
Эль, надо сказать, был вкусный. В целом, похож на пиво,только покрепче, и на утро голова не гудела.
Что было очень кстати, потому что утром я простилась с Эдинбургом и направила свои лыжи в Ливерпуль...